придумайте любые 20 слов на н и нн, можно без правила, любые, какие только придут в голову. спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T20:38:17+04:00

Ветренный, оловянный, деревянный, длинная, переделанная, девственная, дина, вены, благодарность, родина, снаряды, смертельный, канонада, сонный, влюбленная, нежная, верная, отделанная, полнота, темнота.

Лучший Ответ!
2013-02-04T20:39:16+04:00

бешеный, туманно, кованый, маринованный, слыханный, священный, масляная краска, ветреный (день), румяный, пряный, длинный, тушёный, тушённое в соусе мясо, крашеный, куриный, кожаный, серебряный, оловянный, стеклянный, масленые руки.