Люди, помогите!!!!!!!!!!! Кто разбирается в информатике, "Что такое распознавание текстов??"

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T16:20:42+00:00

Это когда у вас есть документ, напечатанный на листике.
Вы его сканнируете.
Он у вас на компьютере сохраняется, но как картинка, текст редактировать невозможно.
А вот программа распознавания текста на основании этой картинки сохраняет отдельно текстовый документ, который уже можно редактировать.

Лучший Ответ!
2013-02-04T16:38:51+00:00

Оптическое распознавание символов (англ. optical character recognition, OCR) — механический или электронный перевод изображений рукописного, машинописного или печатного текста в текстовые данные — последовательность кодов, использующихся для представления символов в компьютере (например, в текстовом редакторе). Распознавание широко используется для конвертации книг и документов в электронный вид, для автоматизации систем учёта в бизнесе или для публикации текста на веб-странице. Оптическое распознавание текста позволяет редактировать текст, осуществлять поиск слова или фразы, хранить его в более компактной форме, демонстрировать или распечатывать материал, не теряя качества, анализировать информацию, а также применять к тексту электронный перевод, форматирование или преобразование в речь. Оптическое распознавание текста является исследуемой проблемой в областях распознавания образов, искусственного интеллекта и компьютерного зрения.