Запишите по два-три существительных к каждому глаголу. Булькают,тикают,журчат,шелестят,грохочут

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T16:08:47+00:00

1)пузыри. капли

2)часы, секундомер,

3)ручьи, вода

4)листья, страницы

5)выстрелы. салют

Лучший Ответ!
2013-02-04T16:30:24+00:00

1)Рыбы,поплавки.

2)Часы,время.

3)Лягушки,ручьи.

4)Листья,деньги.

5)Гром,Земля.

Вроде,как то так,если норм,поблагодари))