Разгадайте:

1)В горах в нее можно сорваться

2)Он может быть у горы крутым или пологим

3)Снежная....

4)Он покоряет вершины горы

5)Она может быть покрыта снегом

6)Из него могут вырываться горячие газы, пепел, камни

7)Каменная....

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T20:06:33+04:00

Пропасть

Склон

вершина

Ветер

Вершина горы

Жерло вулкана 

чаша

Лучший Ответ!
2013-02-04T20:07:23+04:00

1) пропасть

2)склон

3) лавина

4) альпинист

5) вершина горы

6) вулкан

7) глыба