Напишите пожалуйста 10 вопросов к произведению "кладовая солнца"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zeke
  • хорошист
2013-02-04T19:52:32+04:00

1 - Где и когда происходит действие в "Кладовой солнца " ? 2 - Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды , которые можно назвать сказочными . Подумайте , какую роль они играют в произведение . 3 -Что в этой сказке является былью ?4 - Что автор говорит о Насте и Митраше в самом начале своего произведения ? Какой смысл вкладывает он всловосочетания "Золотая курочка " , " Мужичок -в- мешочке "? 5 - Что заставило Митрашу пойти по неизвестной тропе ? Почему он попалв беду ? Как автор относится к Митраше в этой истории ? Ваши предположения подтвердите словами автора . 6-Как вела себя Натя , оказавшись одна ? Почему она забыла о Митраше ? Что осуждается автором ? 7 -Зачем писатель вставляет в своё повествование рассказ о ели и сосне , растущих вместе ? Почему это сообщение помещено в самом начале описания пути героев ?

2013-02-04T19:54:04+04:00

Сложно ли детям было после гибели родителей?

как малыши справлялись с хозяйством?

помогали ли им соседи?

почему дети стали сиротами? в чем причина?

какие опасности подстерегали их когда они пошли в лес?

что в этом лесу самое запоминающееся?

какие деревья являются символами рассказа?

какая опасность ждала детей в лесу?

чем закончилось произведение?

как по другому соседи называли мальчишку?