груша дороже яблока в 2 раза.Что дороже:4 яблока или 2 груши? подумай,для какого еще количество яблок и груш будет верен ответ,полученный в пункте 1

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T19:53:23+04:00

Яблоко-х рублей

Груша-2*х рублей

(=4*хрублей-4 яблока

2*2*х=4*х рублей-2 груши

4*х=4*х

6яблок и 3 груши

Ответ:Они равны, 6 яблок и 3 груши

Лучший Ответ!
2013-02-04T20:00:40+04:00

4 яблока и 2 груши будут равн по цене

цена всегда будет одинакова в тех случаях, когда яблок будет всегда в 2 раза больше чем груш

например

8 4

6 3

20 10

...и т.д.