найдите значения выражения удобным для вас способом

А)(19/21 + 1/7) - 9/21

Б) 17/30 - (1/3 + 7/30)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T19:33:58+04:00

(19/21 + 1/7) - 9/21=10/21+1/7=10/21+3/21=13/21

17/30 - (1/3 + 7/30)=17/30-1/3-7/30=10/30-1/3=1/3-1/3=0

2013-02-04T19:36:24+04:00

а) (19\21+1\7)-9\21=19\21-9\21+1\7=10\21+3\21=13\21

б)17\30-(1\3+7\30)=17\30-7\30-1\3=10\30-10\30=0