Мороз. Снег укрыл дорожки и тропинки. Пушистые шубки на берёзках и осинках. Пруд давно замёрз. Там ребята катаются на коньках. Мальчики построили ледяную горку. Быстро летят с горы салазки! Девочки слепили снеговика. Глазки сделали из льдинок.Рот и нос_ из морковки.В руках метла. Как весело зимой! Задание: 1)выпишите из текста два слова с орфограммой"парные по глухости-звонкости согласные в корне слова" напиши к ним проверочные слова. 2)выпиши из текста два слова с орфограммой "безударные гласные в корне слова" и написать проверочные.

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T19:30:50+04:00

1)глазки - глаза; березках - берёза.
2) ледяную - лёд; слепили- лепит.
 

Лучший Ответ!
2013-02-04T19:32:10+04:00



1. Шубки - шубы

глазки - глаза

2. ледяную -лёд

зимой - зимы

 

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1