Ответы и объяснения

2013-02-04T19:06:17+04:00

Попробуй его спеть.

Да,да - просто ходи и пой!

Песни всегда запоминаются легче.

 

П.С: главное - на уроке не запеть)

Лучший Ответ!
2013-02-04T19:33:57+04:00

Я лично учу так:

1.Сначало читаю его раза 3-4.

2.Читаю первую строчку 3 раза и повторяю , читаю первую и вторую строчку 3 раза и повторяю, читаю первую, вторую и тртью строчку 3 раза и повторяю, и так до 4-8 строчек.

3.Переписываю текст на листочек и потом пишишь этот же стих по память.И потом когда напишишь сверяешься с оригиналам ищешь ошибки, и строчки с ошибками заучиваешь так ,чтобы от зубок отлетало.

4.Повторяешь стих каждые 20-30 мин.

5.Перед сном прочти стих еще один раз и положи книгу рядом с сабой, а лучше под подушку, и при этом когда будешь лежать , повторяй стих.

6.На утру рассказываешь наизусть и проверяешь стих по книге.