синтаксический разбор предложения :По углам стояли маленькие креслица.

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T14:45:55+00:00

креслица - подлежащее, стояли - сказуемое, по углам - обстоятельство или дополнение.характеристика - повеств, невосклиц, распрос, двус, простое

Лучший Ответ!
2013-02-04T14:47:05+00:00

Повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа- стояли креслица, распростронённое , двусоставное, не осложнено.