дан равнобедренный треугольник боковая сторона равна 6 см .может ли основание быть равным 15 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:41:00+04:00

Ответ: нет
Не знаю как правильней обьяснить
но если треугольник рб значит обе стороны по 6
вместе 12, а основание не может быть равно либо больше суммы боковых сторон. 

2013-02-04T18:45:11+04:00

НЕТ потому что 1 сторона не может быть больше суммы 2 других сторон!!!!!!!!