В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, угол А равен 60 градусов, АВ=36.Найдите АС.

(начертите рисунок)

2

Ответы и объяснения

  • evo
  • профессор
2013-02-04T18:38:54+04:00

А

 

 

 

С                     В

Угол В=90-60=30град. АС лежит напротив угла 30 и равна половине гипотенузы АВ, т.е 1/2*36=18см

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:44:10+04:00

Угол В= 180-90-60=30 градусов. 

А мы знаем,что напротив угла в 30 градусов,лежит катет равный половине гипотенузы. 

Значит, АС=36:2=18