Ответы и объяснения

2013-02-04T18:36:24+04:00

Барщина - работа кретьянина на земле помощека.
Оброк - плата помещеку за землю деньгами или продуктами
Повиность - обязаность
шедевр - уникальное,мостерство неповторимое исскуство чего-либо
Цех- коопирация ,объединявшая мастеров одной или нескольких схожих профессий

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:52:47+04:00

Цех- союз мастеров одной специальности

Шедевр-специальное изделие ,которое  должен изготовть подмастерье,чтобы стать мастером

Оброк-повинность зависимых крестян ,заключается в выплате дани помещику продуктами или деньгамии

барщина - труд крепостных или временно обязанных крестьян в пользу землевладельца

повинность-  обязанность населения безвозмездно или принудительно выполнять на помещиков и органы власти