здравствуйте помогите пожалуйста буду очень благодарна

1)Рука золотой статуэтки,находящейся в одном из храмов древней Греции,к которой десятилетиями прикладывались губами прихожане, заметно "похудела". Объясните это явление на основе гипотезы Демокрита

2) Наполните доверху стакан водой,затем аккуратно,ложечкой, насыпте немного поваренной соли.Вода не проливается.Как объяснить это явление?

3)Приведите два примера явлений диффузии из повседневной жизни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:36:32+04:00

1) Взаимное проникновение молекул водуха, между молекулами золота, короче говоря- диффузия.

 

2) Взаимное проникновение молекул воды, между молекулами поваренной соли очень быстрое(диффузия), поэтому объём воды не увеличивается.

 

3) Марданец расстворяется в воде, запах духов и т.п. распростроняется по всей комнате.

 

 

Как-то так..)

2013-02-04T18:42:05+04:00

1) О чём же говорит теория демокрита "о строении мира", "теории атомов", можете почитать и поподробней - литературы предостаточно. Скажу коротко: Демокрит считал, что мир состоит из мельчайших частиц, называемыми "атомы". Их бесконечно в пространстве, они неделимы, их нельзя увидеть... Основываясь на его мировоззрении, можно сказать что, та же самая статуэтка из золота состоит из атомов. Атомы взаимодействую между собой, они притягиваются, отталкиваются и пр. А теперь представьте, сколько людей поцеловав эту руку, уносили с собой частичку, а может даже и несколько частичек этой статуи. Время идёт, а статуэтка теряла эти частички, конечно в итоге она уменьшилась в размерах. По-этому эту статую целовать запретили.

2) Потому-что соль в воде растворяется... При этом вытеснение воды не происходит.

3) Засолка огурцов, сахар положенный в чай.