Пользуясь планом описания географического положения моря опишите положение чёрного моря.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:28:59+04:00

Не пересекает экватор и северный тропик, находится в Северном полушарии. Не пересекает начальный меридиан, находится в Восточном полушарии. Море принадлежит Европе, находится на юге материка. Море внутреннее,  рядом Азовское море, Крымский полуостров, горы Кавказ, полуостров Малая Азия и Балканский полуостров. Море отделено от Средиземного проливом Босфор. Граничит с такими странами как Украина, Румыния, Болгария и Турция.

2013-02-04T18:33:51+04:00

на востоке горы-Кавказ,на севере- Восточер европейская павнина,на западе-Балканский п-ов, на юге-Малая Язия)