Ответы и объяснения

2013-02-04T14:22:28+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-04T14:24:21+00:00

У скандинавов есть легенда о Вальхалле - огромной и чудесной палате для воинов, павших в битве. Много чудес творится там. Каждый день пируют за огромным столом великие воины-энхерии, призванные Одином в свое небесное войско, и готовят для пира чудесного кабана. И кабан этот огромен, хватает его на всех энхериев, а наутро кабан вновь жив и бежит в небесный лес поесть желудей. Но, видно, осталась на его щетине сажа от котла, потому и зовется он - Сехримнир.