сщставь со словами предложения таким образом ,чтобы существительные были именами собственными и нарецательными слова: Петухов - петухов , орёл- Орёл, рыжик-Рыжик, зорька-Зорька. Спасибо!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T18:20:46+04:00

Его зовут Ваня Петухов. Я видела много петухов.

В России есть город Орёл. Орёл-хищная птица.

У меня есть кот Рыжик. В лесу я собрала много рыжиков.

У меня есть корова Зорька. Вечером мы наблюдали зорьку.

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:21:08+04:00

Вася Петухов получил пятерку. - В огороде гуляло мнорго петухов. 

Орел парнит в небе. - У меня есть попугай по кличке Орел.

Вот Рыжик гулял на улице. - Маша в лесу нашла рыжик (гриб).

Зьрька зашла за горизонт. - У моей бабушки есть корова Зорька.