В зале 400 мест для зрителей. Число рядов на 9 меньше числа мест в каждом ряду. Сколько рядов в зале и сколько мест в каждом ряду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:16:48+04:00

пусть х - число мест в каждом ряду, тогда х-9 - число рядов.

х*(х-9)=400

х^2-9х-400=0

х= -16 (не подходит), х=25 - это число мест в каждом ряду

25-9=16 - число рядов.

Ответ: 25; 16.

 

  • giii
  • хорошист
2013-02-04T18:21:55+04:00

Пусть х - число мест в каждом ряду, а у-число рядов. 
По условию у= х-9. Всего 400=у*х=(х-9)*х
Решаем 400=(х-9)*х => х^2-9x-400=0 => x=25 а у=25-9=16

 

Ответ мест 25, рядов 16