Помогите с решением и краткой:Туристы в первый день прошли на байдарках 30 км,двигаясь со средней скоростью 6 км/ч а во второй день 35 со скоростью 7 км/ч.Сколько времени туристы шли на бай дарках эти два дня

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-04T18:09:18+04:00

1) 30 : 6 =5 (ч ) - время за 1 день

2) 35 : 7 =5 (ч) - время за 2 день

3) 5 + 5 =10 (ч) - время за два дня

Ответ : 10 ч туристы шли за два дня на байдарках.

*************************************************************************************************************

2013-02-04T18:10:36+04:00
1) 30:6=5 часов шли туристы в первый день 2) 35:7=5 часов шли туристы во второй день 3) 5+5=10 часов шли туристы всего Ответ:10 часов