Басня Крылова Стрекоза и Муравей. Опишите Стрекозу и Муравья. Представь что ты режиссер .Какие дашь советы актеру? Актеру- Стрекоза и актеру-Муравью( жесты,позы,мимика,интонация)- 2КЛАСС

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T17:59:25+04:00

Стрекоза- самолюбивая, легкомысленная. Муравей труженник, мудрый. Совет Стрекозе-набраться ума. муравью- оставаться таким же как сейчас!

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:00:59+04:00

Ну стрекоза она бездельница ,а муравей он трудолюбивый. Стрекоза бы у меня была веселела ,подвижная ,всегда радостная но под конец пьесы опечаленной А муравей серьезный и настойчивый на своем решении ))