СЛОВА С ПРОВЕРЯЕМЫМИ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ.

Нужно: НАЙТИ СЛОВА С ПРОВЕРЯЕМЫМИ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ и НАПИСАТЬ ПРОВ.СЛОВО.

Слагать поэму,увлекаться изложением,предавать друга,угодить родителям,разгадать тайну.

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T17:56:30+04:00

предавай друга, Дать, угодить родителям Угодливый, разгадать тайну Разгадка

Лучший Ответ!
2013-02-04T17:57:12+04:00

С ПРОВЕРЯЕМЫМИ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ :

увлекаться - увлечься

изложением - изложено

предавать-дать

угодить-годен

родителям-родственник

разгадать-загадка