1. Если в северном полушарии лето, то в южном в то время - …

А) лето

Б) зима

В) весна

Г) осень

2. Какого дождя не бывает?

А) грибного

Б) кислотного

В) земляничного

Г) ливня

3. Что не изготавливают из нефти?

А) Резину

Б) Бензин

В) бумагу

Г) пластмассу

4 Линия горизонта - это

А) след на . …небе оставленный ракетой

Б) линия очерченная вокруг себя мелом

В) линия, где небо как будто сходится с землей

Г) экватор

5. Сколько цветов в радуге?

А) 5

Б) 6

В) 7

Г) 8

6. Место, где начинается река, называется …

А) начало

Б) русло

В) устье

Г) исток

7. Из чего состоят облака?

А) из пара

Б) из дыма

В) из воздуха

Г) из неба

8. Как называется самый сильный ветер?

А) цунами

Б) ураган

В) вьюга

Г) шторм

9. что не является полезным ископаемым?

А) соль

Б) древесина

В) уголь

Г) нефть

10. Где можно увидеть экватор?

А) на море

Б) на лугу

В) в лесу

Г) на карте

11. Солнце встает на …

А) западе

Б) севере

В) юге

Г) востоке

12. Остров – это …

А) высокий холм

Б) часть суши, окруженная водой

В) самый маленький материк

Г) камень под водой

13. Какого океана не существует?

А) индийского

Б) тихого

В) балтийского

Г) атлантического

14. Сколько на земле материков?

А) 5

Б) 6

В) 7

Г) 8

15. Место в пустыне, где есть вода и растут деревья, называется …

А) пустырь

Б) оазис

В) дюны

Г) остров

16. Как называется вулкан, который давно не извергался?

А) отдыхающий

Б) потухший

В) мертвый

Г) спящий

17. Уменьшенная модель Земли – это … (вопрос без вариантов ответов)

18. снег – это вода в …

А) газообразном состоянии

Б) твердом состоянии

В) жидком состоянии

Г) сухом состоянии

19. Что относится к живой природе?

А) вода

Б) земля

В) животные

Г) воздух

20. Огромная плавающая глыба льда – это …

А) льдина

Б) айсберг

В) глыба

Г) ледник

21. С какой стороны дерева муравьи обычно строят свой муравейник?

А) с восточной

Б) с северной

В) с западной

Г) с южной

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T13:57:57+00:00

1б 2в 3в 4в 5в 6г 7а 8б 9б 10г 11г 12б 13в 14а 15а 16г 17глобус 18г 19в 20б 21 не уверенна, вроде бы г

2013-02-04T14:00:42+00:00

1) б; 2)в; 3)в; 4)в; 5)в; 6)б; 7)в; 8)а; 9)б; 10)г; 11)г; 12)б; 13)в; 14)а; 15)б; 16)г; 17)глобус; 18)б; 19)в; 20)б; 21)б.