Какие орфограммы есть в корнях данных слов побелить,тростниковый,глядит,солнце,повязка,радостно,шляпка,борьба,ястреб,сердце,вишнёвый,мягкий.

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T17:47:03+04:00
Проверяемые гласные в корне, непроизносимые согласные, словарные слова. Вроде всё;)
Лучший Ответ!
2013-02-04T17:49:52+04:00

1-безударная  проверяемая ударением 2--безударная гласная в корне 3-безударная гласная в корне 4-непроизносимая согласная в корне слова 5- парная согласная 6-непроизносимая согласная 7-парная согласная 8-безударная гласная 9-парная согласная 10 -безударная гласная 11-непроизносимая согласная