Обьясни,почему даже небольшая концентрация вредных веществ в крови может вызвать заболевание почек!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T17:24:23+04:00

Почки фильтр крови. Вся кровь перед очередным попаданием в сердце должна очистица от вредных веществ, из этого делаем вывод: если вредные вещества попадают почки это все в себя всасывают.

2013-02-04T22:18:05+04:00

Почки отчищают кровь и какая кровь такие почки