К именам существительным подберите и. прелагательные из второгго столбика. Согласуйте их в роде, числе, падеже с и. сущ.

собачонка,стекло, мех, сустав,платье,запах.

2-ой столбик

ландешевый, плечевой,

ситцевый, плюшевый,песцовый, кварцевый

ОБРАЗЕЦ: ключевая вода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-04T17:24:07+04:00

Ландышевый запах, плечевой сустав, плюшевая собачонка, песцовый мех, кварцевое стекло, ситцевое платье

2013-02-04T17:24:53+04:00



собачонка  плюшевая   ,стекло кварцое, мех  песцовый, сустав  плечевой,платье ситцевое,запах  ландышевый.

 

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

 

               

, , 

                                                                                               , ,