Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T13:24:10+00:00

У меня есть любимая игрушка.Она у меня с самого детства,я ее очень люблю.
Эта игрушка-маленький пушистый мишка(или что то дургое если захочешь напиши).Я назвала его(сама придумай).Я с ним неразлучна,с самых малых лет я спала с ним,укутывала во всякие тряпки,играла с ним как с маленьким ребеночком,я везде таскала его с собой,мне было очень приятно спать с моей любимой игрушкой,когда моя мама укладывала меня спать,она всегда нежно клала мишку рядом со мной и я засыпала.Я никогда не разлучусь с моим мишкой.Мне подарил его папа на мой день рождения,он сразу понравился мне,я так к ниму привязалась,я не допускаю его в обиду.Я очень люблю своего(имя мишки)или просто мишку напиши.Все)

  • Участник Знаний
2013-02-04T13:50:22+00:00

у меня есть игрушка это мой любимый пушистый мишка. Его завут бублик. Ему уже 3 года. я очень люблю с воего медведя. Мы сним игрыем гуляем веселимся и когда мне грустно он меня развеселит. на ночь мама нам читает сказку и мы тихо сним засыпаем. мы некогда сним не растаемся. вот такой у меня бублик.

 

как то так !!!!!!