на 6 одинаковых пар ботинок расходуют 24 дм в квадрате кожи.сколько квадратных дециметров кожи нужно на 18 пар таких- ботинок?плиз помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T12:46:35+00:00

1)24:6=4(дм) на 1 пару ботинок

1)4*18=72(дм) на 18 пар ботинок

Ответ: 72 дм

  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-04T12:55:07+00:00

1) 24 : 6 = 4 (дм2 ) - расход кожи на 1 пару ботинок.

2) 18 * 4 = 72 (дм2) - расход кожи на 18 пар .

Ответ : 72 дм2 нужно на 18 пар ботинок.

 

**************************************************************************************************************