помогите пожалуйста сочинять сочинение про волнистого попугайчика......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-08T17:36:59+04:00

У нас дома живет волнистый попугай Кеша. Это небольшая любознательная и общительная птица с ярким оперением. Перья Кеши нарядного желто-зеленого цвета с черными "волночками", за что этот вид попугаев и получил свое название.

Голова Кеши украшена ярко-желтым хохолком, который он приподнимает, когда возбужден, и коротким крюч­кообразным клювом. Клюв попугая очень сильный, им птица разгрызает семена и косточки. Еще попугаи исполь­зуют клюв во время лазанья по веткам деревьев или по решетке клетки, цепляясь им, как рукой. Утром и вечером Кеша чистит и перебирает свои перышки: выщипывает старый пух, очищает от загрязнений, укладывает перья одно к одному. И это все — клювом.

2013-02-08T21:50:22+04:00

У нас дома живёт маленкий попугай Георгий.У него смешной хохолок и разноцвеиная шёрстка.Не больша золотистого окраса клетка.

Когда я ухожу куда-то и этот зверёк осатётся один.Он дерётся с качелькой ис адится на палочки которые служат ему как мост на ту сторону клетки.У него есть 2 кормушки и 1 

удобная поильница.Когда приходишь домой он радуётся и начинает петь.Если ему открыть клетку то через минут 10 он вылет.И можно почувствовать приятное подувание в затылок.Иногда он смешно ходит по ковру потому-что он застреваес своими когтями.

 

 

Придумал сам это всё про моего попугая имя у него кеша но токое имя уже написали поэтому я напписал Георгий.