Помогите пожалуйста решить задачу!буду очень благодарна! В школьную библиотеку привезли 6 одинаковых пачек с учебниками математики.Всего в них было 72 учебника.Сколько таких пачек понадобится на класс,в котором 24 ученика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T16:40:06+04:00

72:6=12учебников---- в одной пачке

Сколько такаих пачек понадобится на класс в котором 24ученика?

24:12=2 пачки--------- понадобится на класс.

2013-02-04T16:48:15+04:00

1)72:6=12(шт)-книг в одной пачке

2)12*24=288(пачек)-книги в одной пачке на кол-во учеников.

Ответ:288 пачек