Вставьте букву(ы):Иногда на кормушку садится маленькая синичка и клюёт семечки и

крошки хлеба,которые мы сып...м в кормушку.

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T16:25:11+04:00

Иногда на кормушку садится маленькая синичка и клюёт семечки и крошки хлеба, которые мы сыпИм в кормушку.

 

Лучший Ответ!
2013-02-04T16:26:46+04:00

Иногда на кормушку садится маленькая синичка и клюёт семечки и крошки хлеба,которые мы сып.и.м в кормушку. Сыпим, ставим в инфинитив= сыпать глагол на -ать. 2 спряжения значит пишем И.