Ответы и объяснения

2013-02-04T12:18:10+00:00

СССР, Первая и вторая мировые войны, холодная война, атомная бомба, фашизм, коммунизм, индустриализация, Отечественная война

Лучший Ответ!
2013-02-04T12:37:21+00:00
Индустриализация , Первая Мировая Война,Распад империй,СССР,Создание ООН,Демократия,Научно-техническая революция,Холодная война:NATO,Европейский союз ,Космический прорыв ,Вторая Мировая Война