Пакетик семян огурцов весил 30 г.Высадили 3 пакета семян.Урожай,который собрали с выросших растений,весит 108кг.Во сколько раз масса огурцов больше массы семян

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T12:16:54+00:00

 108кг=108 000 (грамм)

30*3=90г- столько высадили семян

108000/90=1200 (раз)

Ответ: в 1200 раз масса огурцов больше

2013-02-04T12:21:58+00:00

30 * 3 =90 (г. весят 3 пакета семян)

90 г =0,09 кг.

108 :0,09 =1200 (раз масса огур. больше массы семян)