Образовать действительные причастия прошедшего времени от следующих глаголов:

лелеять

дать

нагадать

прекратить

каяться

делить

принести

постричь

выдать

сдать

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T12:07:24+00:00

лелеющий 
дающий
гадающий
сдающий
выдающий
деливщийся
пострещённый
вроде так  

Лучший Ответ!
2013-02-04T12:09:51+00:00

лелеявший

давший

нагадавший

прекративший

каявшийся

деливший

принесший

постригший

выдавший

сдавший