Образовать действительные причастия настоящего времени от глаголов:

лелеять

дать

нагадать

прекратить

каяться

делить

принести

постричь

выдать

сдать

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T12:04:18+00:00

лелеющий

дающий  

гадающий
прекративший
кающейся
выдающий
сдающий
 деливший 
вроде так  

Лучший Ответ!
2013-02-04T12:05:31+00:00

лелеющий

дающий

нагадающий

прекращающий

кающийся

делящийся

принёсший

постригший

выдающий

сдающий