Вместо каких существительных употребляются местоимения 3-го лица единственного числа? Запиши несколько существительных.Какого они рода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ujfj
  • середнячок
2013-02-04T16:02:12+04:00

он она оно  он- карандаш мужской она- тетрадь женский  оно- пальто средний вместо существительных

2013-02-04T16:04:21+04:00

  МАЛЬЧИКИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ.

 ОНИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ.

  

 МАЛЬЧИК ОН МОЙ (М.Р)

 

 

 ДЕВОЧКИ ПОБЕДИЛИ .

 ОНИ ПОБЕДИЛИ