задача по математике 5 класс: в банку насыпали 120 г крупы, это составило 3(дробь)7 ее вместимости.Сколько граммов крупы осталось насыпать для того.что бы заполнить эту банку?

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T15:29:59+04:00



120 г - 3/7

х г - 1

х=120*1:3/7=120*7/3=40*7=280 (г) - вместимость банки

280-120=160 (г) - осталось досыпать

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-04T15:48:24+04:00

1) 120 : 3 * 7 = 280 ( г.) - вместимость банки.

2) 280 - 120 = 160 ( г.) - осталось насыпать.

Ответ : 160 г. крупы осталось насыпать , чтобы заполнить банку.

 

****************************************************************************************************************