В подъезде дома 27 квартир. На каждом этаже 3 квартиры. На четырёх этажах квартиры отремонтировали. Сколько квартир осталось отремонтировать в подъезде? решить задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T10:49:37+00:00

1)3•4=12квартир - отремонтировали

2)27-12=15 квартир -

осталось отремонтировать

Ответ: 15 квартир

или

27:3=9 этажей в доме

2)9-4=5 этажей - осталось отремонтировать

3)5•3=15 квартир - осталось отремонтировать

Ответ: 15 квартир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-04T10:52:04+00:00

1 способ 

27/3=9 (эт.)- столько этажей в доме 

9-4=5 (эт.) - на стольких этажах не отремонтировали

5*3=15 (кв.) - осталось отремонтировать. 

2 способ

(27/3-4) *4=15 (кв)- осталось отремонтировать

   Ответ: в подъезде осталось отремонтировать 15 квартир.