Помогите СРОЧНО!!! решить математику!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!

КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2013-02-04T14:35:29+04:00

45/13 = 3 6/13

243/45 = 5 4/10 = 5 2/5

126/7 = 18

 

4 8/7 = 5 1/7

6 15/4 = 9 3/4

3 29/12 = 5 5/12

 

3 2/7 = 23/7

5 7/11 = 62/11

2 11/36 = 83/36

 

4 1/3 = 3 4/3

5 7/15 = 4 22/15

3 8/45 = 2 53/45

2013-02-04T14:39:27+04:00

1. а) 13 целых 6/13, 5 целых 18/45, 

б)5 целых 1/7, 9 целых 3/4, 5 целых 5/12

2 а) 23/7, 62/11, 83/36

б) 3 целых 4/3, 4 целых 22/15, 2 целых 53/45, вот и все