Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T14:04:13+04:00

3(х + 1) = 2(х + 5)

3х + 3 = 2х + 10

3х - 2х = 10 - 3

х = 7

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-04T14:07:12+04:00

3(х+1)=2(х+5)

Сначала раскроем скобки: 3х+3=2х+10

Теперь переместим х в левую сторону а числа в правую (при перемещении через знак = Меняем знак на противоположный: 3х-2х=10-3

решаем: х=7.

Вот мы и решили уравнение. Ответ: х=7