за тетради заплатили в 4 раза больше, или на 7 р. 20 коп. больше, чем за линейки. Сколько заплатили за линейки?

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T14:02:23+04:00

Пусть х за линейки, тогда  4х за тетради

 составим уравнение

4х-х=7,2
3х=7,2
х=2,4 р- за линейки

Лучший Ответ!
2013-02-04T14:02:54+04:00

пусть х- тетради в линейку, тогда 4х заплатили за тетради 

составим уравнение

4х-х=7,2 
3х=7,2 
х=2,4

ответ:  за линейки заплатили 2,4 р.