найдите значение уравнения

А)7х-2х=3,528

Б)14х-6х-0,16=5,5

Помогите прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T09:33:21+00:00



А)7х-2х=3,528

5х=3,528

х=3,528:5

x=0.7056

Б)14х-6х-0,16=5,5

8x=5.5+0.16

8x=5.66

x=5.66:8

x=0.7075

2013-02-04T10:58:57+00:00



А)7Х-2Х=3.528

5Х=3.528

Х=3.528:5

Х=0.7056

ОТВЕТ:0.7056

 

Б)14Х-6Х-0.16=5.5

8Х=5.5+0.16

8Х=5.66

Х=5.66:8

Х=0.7075

ОТВЕТ:0.7075