Товар стоил 600 рублей. Определи его цену после двух повышений цены на 5% и на 10%. С решением...

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T13:31:57+04:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-04T13:36:18+04:00



600-100%

    Х-105% (100+5=105%)

Х=105*600:100=630 рублей цена товара после первого повышения на 5%

 

630-100%

    Х-110%   (100+10=110%)

Х=630*110:100=693 рубля цена товара после второго повышения на 10%