Масса тюленя равна 320 кг. Это в 5 раз меньше, чем масса моржа, а масса дельфина на 1 300 кг меньше массы моржа. Чему равна масса дельфина? пожалуйста по действиям! зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2013-02-04T08:54:53+00:00



320*5=1600кг масса моржа

1600-1300=300кг масса дельфина

Лучший Ответ!
2013-02-04T08:55:38+00:00



1)320*5=1600кг-масса моржа.

2)1600-1300=300кг-масса дельфина.

ОТВЕТ:300кг.