1534: Найдите значение выражений :
А) 3.4х+5.7х+6.6х-4.7х=?
если х= 0.8; 3.6; 10
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!! пунктов за решение 11 Решите это все!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T12:47:21+04:00



3.4х+5.7х+6.6х-4.7х=11х

 

если х= 0.8

11х=11*0,8=8,8

 

если х= 3,6

11х=11*3,6=39,6

 

если х= 10

11х=11*10=110

  • ali79
  • главный мозг
2013-02-04T12:47:34+04:00



3.4х+5.7х+6.6х-4.7х=11х

 

при х=0.8

11*0.8=8.8

 

при х=3.6

11*3.6=39.6

 

при х=10

11*10=110