На складе 1470 маленьких телевизоров, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся телевизоров. Две девятых части всех телевизоров составляют телевизоры средних размеров. Сколько телевизоров средних размеров хранится на складе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T11:37:29+04:00



1)1470*12:7=2520телевизоров-всего.

2)2520:9*2=560телевизоров-средних размеров.

ОТВЕТ: 560 телевизоров средних размеров.

2013-02-04T11:42:36+04:00



1)1470•12:7=2520 т - всего

2)2520•2:9=560 т - средних

Ответ: 560телевизоров