сумму каких двух чисел разделили на данное число?

8:2+6:2 21:7+28:7

15:3+9:3 15:5+25:5

276:23+184:23 116:29+609:29

2

Ответы и объяснения

  • leb88
  • почетный грамотей
2013-02-04T07:31:01+00:00

8+6      15+9    276+184               21+28              15+25             116+609

Лучший Ответ!
2013-02-04T07:34:33+00:00



(8+6):2=7

(15+9):3=8

(276+184):23=20

 

(21+28):7=7

(15+25):5=8

(116+609):29=25