В одной корзине было 15 кг черешни,а в другой-18 кг.Всю черешню разложили в пакеты,по 3 кг в каждый.Сколько пакетов с черешней получили?Реши задачу сначала одним с пособом,а затем для проверки другим.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-04T09:50:17+04:00



1)15 + 18 = 33 (кг) чешни было

2) 33/3 = 11 (п) получилось

Ответ:11 пакетов.

2 способ.

1)15/3 = 5 (п)

2)18/3 = 6 (п)

3)5 + 6 = 11 (п)

Ответ:11 пакетов.

2013-02-04T16:05:34+04:00



ПРивет вот тебе ответ

1)15+18=33(кг)-всего черешни

2)33:3=11(п.)

Ответ:получили 11 пакетов.

2 Вариант

1)15:3=5(п)-в 1-ой корзине

2)18:3=6(п)-в 2-ой корзине

3)5+6=11(п)

Ответ:получили 11пакетов