Купили 2кг 100г крупы и высыпали её в три банки.В первую банку крупы вошло в 3 раза больше , чем во вторую , а в третью банку насыпали 500г крупы. Сколько крупы насыпали в первую и сколько во вторую банки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T05:37:28+00:00

Пусть во вторую банку насыпали х г крупы,тогда в первую банку вошло 3 кг крупы.По условию нам дано 2кг 100г= 2100г.Составим и решим уравнение:
х+3х=2100-500
4х=1600
х=400 г
400*3=1200 г
Ответ:в первой банке 1200г, во второй 400г.

2013-02-04T05:39:01+00:00

х- вторая банка

3х- первая

3х+х+500=2100

4х+500=2100

4х=2100-500

4х=1600

х=1600/4

х=400 гр -вторая банка

400х3=1 кг 200 гр - вторая банка