снег пушистый снег безбрежный ни тропинок ни дорог как из ваты дремлет тихий....... продолжить стих

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-04T09:05:48+04:00

Снег идет пушистый, нежный, На поля он лег безбрежно. Во дворе гуляет кот - Ни печали, ни забот. А снег идет...

Лучший Ответ!
2013-02-04T09:07:46+04:00

Снег пушистый,снег безбрежный:

Ни тропинок,ни дорог.

Как из ваты.

Дремлет тихий ветерок.