Какое количество вещества соли образуется при взаимодействии 10 моль гидроксида бария с бромоводородной кислотой?

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T20:53:28+00:00

Ba(OH)2 + 2HBr = BaBr2 + 2H2O

Если   Ba(OH)2 было 10 моль, то по уравнению реакции получаем, чтохимическое количество соли (бромида бария (BaBr2)) также равно 10 моль.  

Лучший Ответ!
2013-02-03T21:19:06+00:00

m=n*M=10моль*137г/моль=1710г(Ba(OH))

1710г_х

171г/моль_297г/моль

х=2970г(BaBr2)

n=m/M=2970/297=10мольвавг2